Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lola
Писатель
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:30 pm
Контактная информация:

Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#1 Сообщение Lola » Ср апр 30, 2014 12:59 am

Приглашаем Вас на петербургский водевиль-музыкальную комедию "Беда от нежного сердца".
Вложения
рцнк copy (2) (1).jpg

Аватара пользователя
Lola
Писатель
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:30 pm
Контактная информация:

Re: Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#2 Сообщение Lola » Вт май 06, 2014 9:52 pm

репетиция...
Вложения
IMG_1474.JPG
IMG_1364.JPG
IMG_1332.JPG
IMG_1332.JPG (160.38 КБ) 7962 просмотра
IMG_1303.JPG

Аватара пользователя
Lola
Писатель
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:30 pm
Контактная информация:

Re: Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#3 Сообщение Lola » Пт май 09, 2014 12:16 am

У нашего театра появилась поддержка и спонсоры. БлагоДарим Вас!!! Ждем 23 мая 2014 г. на премьеру в ЕФАЛ!
Вложения
рцнк copy (2).jpg

Аватара пользователя
Lola
Писатель
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:30 pm
Контактная информация:

Re: Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#4 Сообщение Lola » Вт май 13, 2014 1:38 am

ПРЕМЬЕРА 23 мая в театре ЕФАЛ. начало в 18-00. Длительность - 1 час 10 мин.
18 мая спектакля не будет.

Аватара пользователя
Lola
Писатель
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:30 pm
Контактная информация:

Re: Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#5 Сообщение Lola » Ср май 14, 2014 10:40 pm

Андрей ГАЛКИН: «Нам надо научиться понимать друг друга»

Режиссер Андрей Галкин — явление для Кипра незаурядное. В течение часа, пока длилось интервью, он моментально перевоплощался в персонажей, о которых рассказывал, изменял голос и пластику движений. В его глазах то искрился смех, то стояли слезы. 23 мая театр «Остров» под руководством Андрея Галкина подарит Кипру водевиль «Беда от нежного сердца», задав извечный вопрос «Любовь или деньги?».

Оксана АВСИТИДИЙСКАЯ

— Как вы оказались в театре «Остров»?
— Есть спор двух философов — случайности и закономерности. Некоторые считают, что я случайно живу на этой улице, случайно шел мимо «Ангары» по своим делам, случайно зашел и познакомился с руководителем. Дело случая, говорят одни. Другие философы говорят, что это всё закономерно. Не случайно вы шли по этой улице, не случайно вы зашли в «Ангару» и не случайно познакомились с руководителем школы. Это судьба.

Я, честно говоря, еще не определился: была ли это закономерность или случайность. Но жизнь продолжается, и здесь случайно узнали, что я режиссер по образованию, хотя у меня на Кипре есть другая основная работа. Я не зарабатываю здесь денег. И ребята, которые приходят ко мне, — все любители.

НЕЖНОЕ СЕРДЦЕ — ЭТО ХОРОШО. ПОЧЕМУ ЖЕ ОТ НЕГО БЕДА?

— Почему именно «Беда от нежного сердца» графа Соллогуба?
— Когда я случайно или неслучайно зашел в «Ангару», я спросил ребят, над чем они работают. Это была «Беда от нежного сердца». Раньше я не работал с [Владимиром Александровичем] Соллогубом. Были какие-то этюды. Сначала я без особого энтузиазма принялся за этот водевиль, хотя обычно я зажигаю актеров.

Я прихожу к ним и говорю: «Ребята, посмотрите, что я нашел!» Я объясняю свою позицию, позицию автора и выясняю их позицию по отношению к той проблеме, которая поднимается в литературном произведении. И если я вижу, что есть отдача и им эта тема интересна, им понятно, что они играют, что хотят сказать зрителю, тогда мы начинаем работу.
Ребята со зрителями говорят своими сердцами. Мы заставляем зрителей задуматься. Хотя это комедия, водевиль. Она легкая. Значит, мы должны работать на подсознании. Зрители должны прочувствовать, что здесь происходит.

Когда мы смотрим французскую или американскую кинокомедию, то мы на следующий день забываем, над чем смеялись. Театральное искусство — другое. В нашем театре «Остров» не будет такого, что зрители посмеялись ни о чем.

«Беда от нежного сердца» — спектакль о нашей современной жизни, хотя произведение создано в 1850 году. Когда я прочел текст, то подумал, что писал современник. Классика отличается от неклассики тем, что она всегда современна. Потому что те вопросы и проблемы, которые поднимаются писателями и поэтами, они идут от того, что волнует отдельного человека и человечество в целом. Это находит отклик в каждом сердце.
Это не о том, как угодить зрителю, когда я смотрю, например, Comedy Club или какое-то шоу, когда актер пытается понравиться зрителю и получить аплодисменты. Рассмешить на примитивном уровне можно всегда.

Наш спектакль поднимет всем настроение. Наш смех — умный смех. То есть в нем очень много подтекста. И очень много в паузах актеры играют без слов то, что сегодня понятно зрителю. А тем, кто читал это произведение, будет еще интереснее смотреть. Наша цель — углубить, не коверкая автора, произведение до такой степени, чтобы достучаться до каждого зрителя.

Когда зритель понимает, что с ним идет разговор не как учителя с учеником, а как с человеком из зала, который только что вышел сюда, и он такой же, как и сидящий в зале, то тогда сопереживание налицо. Зритель вникает в атмосферу. Он начинает верить, потому что мы не только играем спектакль, мы в процессе игры учимся актерскому мастерству, чтобы достучаться до каждого зрителя: и до взрослого, и до ребенка.

Те спектакли, которые мы ставим, — для семейного просмотра. Зритель увидит то, что мы ему говорим для его возраста. Женщинам мы рассказываем об одних проблемах, седовласым мужчинам — о других. Это будет интересно всем.

В профессиональном и любительском театрах разные требования к актерам. В профессиональном театре на актера можно накричать, топнуть ногой и заявить «Вон из моего театра!», как это мог себе позволить в отношении Фаины Раневской художественный руководитель Театра имени Моссовета Юрий Завадский.

В любительском театре всё держится на взаимном доверии, взаимопонимании и взаимных симпатиях. Здесь каждый вправе внести в произведение искусства, которое создается, свою лепту, не ожидая, что ты на этом заработаешь, не ожидая дивидендов.

Просто душа просит выйти наружу и показать свое нежное сердце. Вот и наш спектакль называется «Нежное сердце». Почему от него беда, мы с актерами долго спорили, обсуждали. Казалось бы, нежное сердце — это хорошо, это любовь. Но почему от него беда? Я думаю, зрители поймут, если посмотрят этот спектакль.

Актеры любительских спектаклей должны быть предельно искренни. Я давал малышам задания, где причина смеха или слез была разной. И другие дети должны были догадаться, почему ребенок плачет. Потому что ему мама не купила машинку в «Детском мире»? Потому что ему больно, так как он ударился и хочет разжалобить? Или потому что ему обидно? Ребенок выходит и плачет, а остальные должны догадаться, почему он плачет, и успокоить его или наоборот сказать: «Прекрати!»

Я учу маленьких детей пониманию. Если люди научатся понимать друг друга, тогда не будет ни войн, ни крымских событий, ни одесских пожаров. Этого ничего не будет! Причина в том, что люди просто не по-ни-ма-ют друг друга. Распри начались, когда люди стали говорить на разных языках после крушения Вавилонской башни. Задача театра — сблизить людей, сделать так, чтобы они стали добрее, внимательнее друг к другу.

РУССКИЙ ТЕАТР НА КИПРСКОЙ ЗЕМЛЕ

— Как вы думаете, почему зрители должны прийти на ваш спектакль?
— Объехав весь Кипр, я не увидел ни одного русского театра. Я вижу афиши, где приглашают актеров из России. Но театр, который рождается на кипрской земле, будет отличаться от русского театра, который рождается в Москве. На Кипре до сих пор не было ни профессионального русского театра, ни любительского. Сейчас есть замысел — создать профессиональный театр. У меня есть знакомые актеры, которые этим занимаются. Но это коммерческий проект. Такой театр должен быть на самоокупаемости.

А любительский театр — это энтузиасты. Это обычные люди, которые ходят по улицам, которые вдруг почувствовали в себе необходимость сказать то, что они всю жизнь чувствовали, но не могли это выразить или договорить. Когда ты с кем-то прощаешься или кто-то уходит в другой мир, часто возникает чувство, что ты не сказал самого главного. Тебе не хватило нескольких минут, чтобы сказать вот это главное. И можно всю жизнь переживать по этому поводу.

Любительский театр — это возможность сказать то, что ты не успеваешь сказать в нашей бытовой жизни. Вот эта душа, которая живет в этих актерах и в этом театре, она потрясающе светлая. И когда человек попадает в эту атмосферу, он становится чище. Потому что он понимает, что здесь его не обманывают, здесь говорят искренне. Что актеры хотят помочь всем, кто пришел на этот спектакль, что-то подсказать, а не заработать. У нас будут платные билеты, чтобы погасить аренду театра. Если нам сдадут театр в аренду бесплатно, мы с удовольствием сыграем бесплатно.

Актеры репетируют часами. Часто раздаются звонки от кипрских мужей, которые считают, что семья должна быть на первом месте. Я всегда говорю: «Если муж переживает или голоден, то идите в семью». Но они успевают воспитывать детей, трудиться на основной работе, обслуживать или обоготворять кипрского мужа и находить какой-то промежуточек времени, чтобы посвятить его всему остальному. Поэтому я просто преклоняюсь перед этими людьми. Поэтому следует просто прийти в театр «Остров», чтобы на них посмотреть — они существуют. Я бы обязательно пришел. Это удивительные люди.

ВИНОВАТ ВСЕГДА СИЛЬНЫЙ

— Насколько спектакли, которые вы ставите, перекликаются с современностью?
— Я в любом произведении, — будь то Гоголь, Чехов или кто-то еще, — найду сегодняшнюю тему, то, что волнует людей. В театре «Остров» играют украинцы. Мы живем очень дружно. То они поедут в Херсон, то в Западную Украину. Я всегда их отпускаю. Пусть узнают, что там происходит. Я-то понимаю, но они сами должны увидеть. У меня помимо театрального образования еще есть педагогическое и юридическое, поэтому все эти политические интриги мне ясны и понятны.

Если мальчик обидел девочку, я даже не буду спрашивать, кто первый начал. Запомните, всегда виноват будет мальчик.
— А почему они такие-сякие, эти девочки, — возмущается мальчик. — Я не ябеда, но всё же…
Стоп, говорю я. Кто сильнее? Мальчик или девочка?
— Мальчик.

Всегда виноват самый сильный, самый опытный. В конфликте «Ученик — учитель» всегда виноват педагог. «Выйди вон из класса!» — виноват учитель, а не ребенок. Вызываете родителей в школу? Виноват преподаватель, а не школьник. Просто педагог не смог подобрать ключик к этому ученику.

Мои дорогие джентльмены и рыцари, не надо говорить, что леди виновата. Она, может быть, и виновата. Но вы выше этого. Вы должны уметь прощать. Вы должны уметь терпеть, потому что вы — сильные, вы — мужчины. Начинают дрязги только слабаки.

Это же касается и государств. Большое государство всегда виновато, если нападает на маленькое государство, будь то там Абхазия, Грузия, Приднестровье, потому что оно большое. Дальше называйте их бандеровцами, фашистами, — кем угодно, — я даже не буду слушать, потому что виноват всегда сильный.

Сила сильному дается как раз для того, чтобы помочь слабому стать лучше и сильнее. И никто меня в этом нравственном выборе не переубедит: ни один телеканал, ни одна газета, ни один уважаемый политик. Потому что это написано в Библии.

Когда я ставил «Размазню» Антона Чехова с Вячеславом Тихоновым и Жанной Болотовой в главных ролях, я был молодой и даже не понял глубины этого спектакля. А он потрясающий. Когда барин издевается над своей гувернанткой, которая должна получить зарплату, он ее упрекает, что она не сделала то-то и то-то. И в итоге дает ей пару копеек — вот ваша зарплата. А она говорит:
— Спасибо.
— Я пошутил, — говорит барин. — Вы получите всю свою зарплату. Но нельзя сегодня быть вот такой вот размазней. Сегодня надо иметь когти, надо уметь локтями расталкивать, уметь пробиваться. Сейчас время такое.
— Но раньше мне вообще не платили, — отвечает она.

Она еще раз поблагодарила его и ушла. Он извинился перед ней, потому что он сильный, и ему очень легко обидеть девушку, которая занималась с его детьми. Он понимает, что трудно быть сильным, потому что ты можешь обидеть слабого.

И вот это записано в Библии. Если тебя ударили, то легко ответить: а, ты меня ударил, ну-ка получи. Это легко. Сложнее перетерпеть эту боль, понять, что тот, кто тебя ударил, — несчастен. Он озлоблен. Он не может быть счастлив, потому что он вот такой. Его надо пожалеть и простить. И сказать:
— Ты можешь ударить меня еще раз, если тебе это поможет.
Это Христос. Он терпит боль. Помните, ведь была возможность помиловать Христа? Прокуратор сказал:
— Люди, мы можем отпустить одного из двух: или грабителя и убийцу, или Иисуса, который хотел сделать вас счастливыми.
— Освободите убийцу, — сказали люди. — А вот этого, который хотел сделать нас счастливыми, распните.

Это же сегодняшний день! Это люди озлобленные, которые хотят кого-то там давить. Мне хочется сказать: ребята, успокойтесь! Украинцы называют русских фашистами. Русские называют украинцев фашистами. И бьют друг друга, и убивают. А по большому счету и одни неправы, и другие. И я считаю, что Кипру и мировому сообществу нужно посадить две стороны за стол и пытаться договариваться.

Страдать будут не эти капиталы, — они наживут себе еще. Страдать будут простые люди, которые должны будут отстраивать эти заводы, восстанавливать сгоревшие дома. И вот для этого мы играем в «Ангаре» свои спектакли. Театр «Остров» на острове любви. Мы здесь ценим жизнь каждого человека, его нравственное здоровье. Театр — это доктор человеческих душ.

«НЕ ДАЙ БОГ, ВЫ СТАНЕТЕ АКТЕРАМИ»

— Не все дети, которые ходят в театр «Остров», станут актерами. Как вы думаете, зачем им это нужно, если они не выберут своей профессией театр?
— Я всегда говорю ученикам: «Не дай бог, вы станете актерами!» А они уже мечтают о сцене и аплодисментах.
— Как, Андрей Викторович? Мы же любим театр! Мы же этим горим!

Когда так говорят взрослые, то они уже определились. А вот дети?! Актер — это самоотверженный человек. Вам кажется, что вы будете сниматься в каждом сериале, что деньги у вас будут литься рекой, и что вас будут приглашать в Голливуд?

Я вам скажу: недавно я был в Театре сатиры. Там, где играли Андрей Миронов и Анатолий Папанов. И там развешаны по стенам 150 фотографий актеров, которые служат сейчас. И я их не знаю. Может, одного-двух. В других театрах ситуация аналогичная.

И это не потому, что я не смотрю театральные постановки или кино. Актер — это кладбище несыгранных ролей. Это трагедии. Человек готовился к тому, что он будет играть на сцене. А число актеров, которые выпускают театральные студии Москвы, и число актеров, которые приезжают в Москву из других театральных вузов, зашкаливает.

Я считаю, что в такой ситуации лучше стать бизнесменом. У вас будут работать мозги, вы будете ориентироваться в бизнесе. А опыт игры в любительском театре поможет вам стать бизнесменом. Моим первым ученикам-актерам сейчас уже 45 лет. Они стали бизнесменами, врачами, инженерами, учителями. Но по-прежнему они любят театр и по возможности играют. Мы иногда с ними встречаемся.

— Мы думали, что мы в театр ходили, — говорит мне выпускник МГУ. — Оказывается, это был педагогический театр. Нас воспитывали. И только когда мы выросли, мы поняли, что это было наше воспитание.

Нравственные ориентиры должны быть у человека. Такие ориентиры пытается сформировать Библия, особенно Новый завет. И как говорил Вольтер, что если бы Бога не было, то его надо было бы придумать. Нам очень нужны нравственные ориентиры. Вот представьте, что нет морального библейского кодекса. Как человечество бы повело себя? И речь не только о христианстве. Я говорю и о буддизме, и об исламе, и так далее.

Везде, в каждой религии есть нравственные ориентиры. И, естественно, религии становятся мировыми, потому что они правильно нацелены. Возлюбить человека, помогать человеку. Другое дело — как использовать слово. Его можно использовать по-разному: как во благо, так и во вред. И умение использовать слово театр дает.

СЧАСТЛИВЫЕ УЧИТЕЛЯ — СЧАСТЛИВЫЕ УЧЕНИКИ

— Тяжело быть педагогом?
— У меня студия была в Москве. Мне пришлось специально заканчивать при Щукинском училище курс режиссера любительских театров, потому что профессиональные режиссеры, которые работают с профессиональными актерами, не могут работать с детьми. Их методика отличается.

Точно так же преподаватели вузов не могут работать в школах. И не потому, что они плохие, — они замечательные преподаватели, — а потому что методика преподавания совершенно другая. В процессе обучения важна атмосфера. К примеру, в учительской слышу, как одна учительница жалуется:
— Этот Петров пришел, уроки не сделав, просто дебил! А ему уже 15 лет…

Я спрашиваю учителей: с какой энергетикой вы заходите в класс? Если вы заходите с энергетикой «Скажите спасибо, что я пришла!», то вы приходите на негативе. Вы никогда из них не сделаете счастливых людей. Счастливых детей может сделать только счастливый педагог. Задача министерства образования и директора школы — чтобы учителя были счастливыми.

Что посоветовать родителям, которые не зомбированы своим самомнением? Когда я работаю с детьми, проблем нет. Проблемы бывают только в работе с родителями.
— Папа сказал, что если тебе дали в глаз, то нужно дать в ответ.

Если ребенок попадает ко мне и слышит одно, а дома слышит другое, то это еще хуже. Когда мама говорит одно, а папа другое, это опасно. В таком случае ребенок учится лицемерию. Он говорит каждому то, что тот хочет услышать.

И он с этим вырастает, и тогда мы видим депутатов, которые бьют себя в грудь и говорят: «Ребята, мы патриоты своей страны!», а у самих в Майами дом, то всё это родом из детства. Это как раз тот лицемер, который говорил одно, а делал другое.

И мне приходится больше работать с родителями, а не с детьми, если я их, родителей, вижу. В Москве часто привозили детей либо телохранители, либо водители. А на Кипре родители сами забирают детей после репетиций, и у меня есть контакт с ними. Я им лекции не читаю, но могу заглянуть им в глаза.

В ХОРОШЕМ ТЕАТРЕ НАУЧАТ ДОБРУ

— Чем привлекает детей театр?
— Там настоящие друзья. Друг познается в беде. А беда у нас на каждом шагу: кто-то заболел или забыл роль, — и нужно выручить. Это как будто ты плаваешь на подводной лодке, где экипаж — одна семья. Театр проверяет человека на психологическую устойчивость. И человек себя корректирует. Раньше дома он мог съесть самый вкусный пирожок, а в театре научат делиться.

Я советую детям ходить в хороший театр, где их научат добру. Хотя театры бывают разные. Я прихожу на фестиваль и вижу детские любительские театры, которые сидят и смотрят спектакли. И когда у кого-то на сцене не получается, они радуются: «Значит, мы первыми будем! Вот эти упали, эти поскользнулись, а эти слова забыли!»

А я своим детям всегда говорю, что если у кого-то на сцене не получается, — особенно у маленьких, — то вы их поддержите, похлопайте, крикните: «Молодцы!» Ведь они же переживают. Вы едете не за первым местом, а для того чтобы научиться, если вы маленькие, или научить, если вы большие.

За 30 лет своей преподавательской деятельности я видел много детей. Но когда я увидел детей на Кипре, просто был потрясен. Я и по сей день удивляюсь, насколько здесь интересные русскоговорящие дети. Некоторым только по пять лет, а они уже играют большие роли. Они — большие фантазеры, поэтому и один из наших спектаклей по рассказам [Николая] Носова называется «Фантазеры».

Актеры театра «Остров» ждут своих зрителей. Им нравится, когда в зале сидят люди, которые хотят что-то узнать. Театр делает людей лучше и чище. Не только актеров, но и зрителей. Приходите на спектакль, и я уверен, что мы не посрамим земли кипрской.

ДРАМА ИЛИ КОМЕДИЯ? ТРАГИКОМЕДИЯ!

— На Кипре сложное время: финансовый кризис, безработица, «стрижка». Как вы думаете, сейчас востребованы драмы или комедии?
— Когда я задал этот вопрос до финансового кризиса киприотам, — скажем так, русским киприотам, которые здесь живут и знают менталитет, — мне ответили:
— Андрей Викторович, делайте комедию. Тут так всё хорошо, что люди не хотят напрягаться, они хотят отдохнуть. Прийти и покушать, получить удовольствие.

И я был сориентирован на это направление. Но вдруг я познакомился с кипрскими профессиональными актерами, и они мне сказали:
— А вы знаете, мы Шекспира играем, мы Брехта играем в Никосии. И киприоты ходят на эти серьезные постановки.

Я был удивлен. Я привез на Кипр разные трагикомедии, — это мой любимый жанр. Я всегда стараюсь, чтобы зритель на одном спектакле и рыдал, и хохотал до упада, а это очень сложно. У меня есть пьеса Надежды Птушкиной. Это лучший женский драматург. У нее есть трагифарс, который называется «Ненормальная». Он о женском счастье.

Когда я прочел это произведение, я понял, что не могу не показать эту женщину. У нее не сложилась судьба, и она решила родить ребеночка. Женщина пытается найти идеального человека. Папа будущего ребенка должен быть и красивый, и умный, и талантливый. Она изучает каждого мужчину и находит такого. Но, к сожалению, у него семья, есть ребенок, хотя женился он не по любви, а потому что его девушка забеременела, и он выполнил свой моральный долг. И на какое самопожертвование идет эта одинокая женщина, чтобы у нее был ребенок! Потрясающая пьеса. Я ее обязательно поставлю на Кипре.

В хороших спектаклях всегда есть нравственный выбор. В «Беде от нежного сердца» он тоже есть. Любовь или деньги? Мы можем долго спорить, можно ли это совместить. Можно и нужно. Это бывает, когда ты к этому не стремишься. Когда ты хочешь любви и богатства, то этого не будет. Когда ты хочешь, чтобы была любовь, богатство тебя само находит. В этом ключ к разгадке. Потому что деньги — не цель, это средство стать счастливым.

—“——

Если люди научатся понимать друг друга, тогда не будет ни войн, ни крымских событий, ни одесских пожаров. Этого ничего не будет!

Трагикомедии — мой любимый жанр. Я всегда стараюсь, чтобы зритель на одном спектакле и рыдал, и хохотал до упада, а это очень сложно.

Театр делает людей лучше и чище. Не только актеров, но и зрителей. Приходите на спектакль, и я уверен, что мы не посрамим земли кипрской.
Когда ты хочешь, чтобы была любовь, богатство тебя само находит. В этом ключ к разгадке. Потому что деньги — не цель, это средство стать счастливым.

Аватара пользователя
Lola
Писатель
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:30 pm
Контактная информация:

Re: Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#6 Сообщение Lola » Вт май 20, 2014 2:54 am

«Беда от нежного сердца» Спектакль для семейного просмотра на русском языке. Автор – Владимир Соллогуб. Продолжительность - 1 час.
Легкий петербургский водевиль – музыкальная комедия современника А.С.Пушкина графа Владимира Соллогуба (1850) с извечными нестареющими темами любви и денег, искренности и расчёта. Забавная история о сватовстве легкомысленного сына богатого семейства. Александр приехал в Петербург искать невесту. С кем останется наш молодой герой, наследник миллионного состояния своего папеньки? Кого он выберет себе в жены: светскую львицу, но бесчувственную столичную Марию Петровну? А может красавицу-авантюристку из провинции Катерину Ивановну? Или скромную, но бедную сироту Настасью Павловну? Интрига в том, что жених предложил руку и своё нежное сердце всем трем барышням. И только хитрая уловка отца заставляет юношу сделать свой выбор.

Аватара пользователя
Mika
Злостный, но справедливый модер!
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:53 am
Откуда: Cyprus, Limassol
Контактная информация:

Re: Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#7 Сообщение Mika » Вт май 20, 2014 10:20 am

Lola, жаль, что начало в 6. Многие работают до 7 - 8. :(

Аватара пользователя
Lola
Писатель
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:30 pm
Контактная информация:

Re: Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#8 Сообщение Lola » Ср май 21, 2014 5:00 pm

Нам только это дали время в театре. В этот день в 20-30 идет "Скамейка")))

Аватара пользователя
Lola
Писатель
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:30 pm
Контактная информация:

Re: Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#9 Сообщение Lola » Ср май 21, 2014 5:04 pm

Действующие лица и исполнители:
Золотников Василий Петрович……………………………….. Евгений Жерновой
Золотников Александр Васильевич……………………...… Тимофей Чеботарев
Настасья Павловна,племянница Дарьи Семеновны.. Алена Федорович
Бояркина Мария Петровна………………………………………. Вероника Пронина
Бояркина Дарья Семеновна……………………………………... Ирина Файвел
Екатерина Ивановна Кубыркина…………………………….. Екатерина Зезина
Аграфена Григорьевна Кубыркина…………………………. Любовь Ареч

В спектакле принимают участие артисты шоу-балета «Премьера»

Аватара пользователя
Lola
Писатель
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:30 pm
Контактная информация:

Re: Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#10 Сообщение Lola » Вт май 27, 2014 9:54 am

История нашего театра:

2004 май – Кошкин дом (С.Маршак)
2005 май – Золушка (по мотивам Е.Шварц)
2006 май – Дюймовочка (И. Сариду)
2007 май – Белоснежка (бр.Гримм)
2007 май – Пиковая Дама (А.Пушкин)
2007 декабрь – Морозко (по мотивам русс.нар.сказки)
2008 май – Золотой ключик (по мотивам А. Толстой)
2008 декабрь - Борода для Бармаглота (В. Абрамов)
2009 май - Али-Баба (М. Садовников)
2009 дек. – Нов. бал у царя Гороха, Баба-Яга ПРОТИВ! (Б.Аронов, А. Чупин)
2010 январь - Свадьба (А. Чехов)
2010 май - Мир тишины (В. Заморин)
2011 май – Красная шапочка, трое волчат и «золотое» правило (Л. Дикая)
2011 декабрь – Ромео и Джульетта (В.Шекспир)
2011 декабрь – Как Ёжик Новый Год встречал (А. Белозеров)
2012 май - Не хочу быть собакой (С. Белов, С. Куваев)
2012 май – Маша и Медведь (кукольный) (Ю.Котова)
2012 декабрь - «Накануне Рождества» (И. Маликов)
2012 декабрь - Операция «ЕЛКА» (И. Маликов)
2013 май – Мечты и грезы Лизаветы Огурцовой (С. Логинов)
2013 декабрь - Двенадцать месяцев (С. Маршак)
2014 май – Беда от нежного сердца (В. Соллогуб)

В нашем театре за эти годы работали педагоги и режиссеры:
Л. Мочос, Т. Минеева, О. Рыбкина, Ю. Котова, Г. Хусаинова, В. Заморин, Р. Курилко, И. Маликов.

Аватара пользователя
Lola
Писатель
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:30 pm
Контактная информация:

Re: Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#11 Сообщение Lola » Ср фев 04, 2015 4:15 pm

14 ФЕВРАЛЯ В 18-00 (ресторан "Маэстро")
Вложения
afisha (1).jpg

Аватара пользователя
Lola
Писатель
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:30 pm
Контактная информация:

Re: Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#12 Сообщение Lola » Пн фев 09, 2015 1:39 pm

Приглашаем на нашу масленицу)))
Вложения
10407251_920502461301098_6359339098731037341_n.jpg

Аватара пользователя
Lola
Писатель
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:30 pm
Контактная информация:

Re: Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#13 Сообщение Lola » Ср фев 18, 2015 10:49 am

Масленица — озорное и весёлое прощание с зимой и встреча весны, помогут нам в этом скоморохи с Бабой Ягой.
Вас ждут игры, конкурсы, эстафеты и, конечно же, блины. Вместе поводим хороводы - прославим Масленицу.

Солнечные ворота символизируют возрождение жизни и весны. Каждый прошедший под нашими солнечными воротами зарядится энергией солнца, будет здоров и богат весь новый год.

Праздник будет проходить с 11.00 до 12.30 на детской игровой площадке.
Приезжайте с друзьями, будет весело!

Аватара пользователя
Lola
Писатель
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:30 pm
Контактная информация:

Re: Русский театр "Остров" представляет - ПРЕМЬЕРА!

#14 Сообщение Lola » Вс июн 05, 2016 3:02 am

10 июня(пятница) в 20-00 Лимассол , театр ENA (район старого города, где замок-музей)
Вложения
13394209_1226934590673010_2741241513179509089_n.jpg

Ответить

Вернуться в «Афиша»