можно ли поклоняться иконам и мощам?

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
natalka
Общительный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 2:20 am

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#41 Сообщение natalka » Чт окт 25, 2012 4:10 pm

моя цель узнать зачем делать то о чем не написано в Библии
Обличающий человека найдет после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком. (Притчи 28:23)

Аватара пользователя
natalka
Общительный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 2:20 am

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#42 Сообщение natalka » Чт окт 25, 2012 4:14 pm

я отвечаю на все вопросы.спросили где написано что говорил Иисус?в евангелие. все религии кроме христианства ведут в ад. это не мои слова а Иисуса Христа.и каждый христианин если он христианин будет говорить об этом своим друзьям и т.д
Обличающий человека найдет после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком. (Притчи 28:23)

Аватара пользователя
Лёля
Постоялец
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 3:41 pm
Откуда: Лимассол

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#43 Сообщение Лёля » Чт окт 25, 2012 4:29 pm

natalka писал(а):моя цель узнать зачем делать то о чем не написано в Библии
Я думаю с этим вам надо обратится не на кипрский форум. Есть много религиозный сайтов, где сидят такие же как вы и им будет интересно пообщаться на эту тему, может они уже нашли ответы на ваши вопросы ;)
Также вы можете сходить в церковь и спросить об этом у батюшки.
О! PDT_old Напишите об этом в Московский Патриархат, там вам точно смогут дать ответ.

Зачем здесь эту бессмысленную демагогию разводить? :roll:
Не важно, сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях...

Аватара пользователя
natalka
Общительный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 2:20 am

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#44 Сообщение natalka » Чт окт 25, 2012 5:59 pm

Лёля писал(а):Я думаю с этим вам надо обратится не на кипрский форум.

Зачем здесь эту бессмысленную демагогию разводить?
для тех кто ищет Бога.а что эта тема на сайте запрещена или вам глаза режет. БОГ хочет предостеречь людей-чтобы не впадали в обольщение
Обличающий человека найдет после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком. (Притчи 28:23)

Аватара пользователя
natalka
Общительный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 2:20 am

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#45 Сообщение natalka » Чт окт 25, 2012 6:10 pm

Лёля писал(а):
natalka писал(а):не отношусь не к каким религиозным организациям
Если вы не из секты, то и ведите себя соответствующе. Пока вы доказываете обратное!
natalka писал(а):я ни в чьих советах не нуждаюсь.меня не интересует что бы вам хотелось слушать.
natalka, . Есть темы, на которые будут вечные споры и разногласия, тема "Религия" - эта одна из них. Нельзя здесь кого-то в чем-то убеждать, каждый верит как он хочет, и вам лучше закрыть эту тему! PDT_old
ни кого не заставляют обсуждать данную. тему если она ему не нравится. есть другие темы типа -танцы на шесте -или -клуб любителей сала-где можно попустословить. я обсуждаю то что меня интересует.если вам не нравится найдите себе другую тему.
Обличающий человека найдет после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком. (Притчи 28:23)


Аватара пользователя
natalka
Общительный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 2:20 am

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#47 Сообщение natalka » Чт окт 25, 2012 6:23 pm

Вованище писал(а):
natalka писал(а):я обсуждаю то что меня интересует
Мне, почему-то (по сирости убогой), кажется, что ничего Вы тут не обсуждаете, а несёте "знания в массы".
ДА НАВЕРНОЕ. :D
Обличающий человека найдет после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком. (Притчи 28:23)

Аватара пользователя
natalka
Общительный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 2:20 am

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#48 Сообщение natalka » Чт окт 25, 2012 6:25 pm

я писала что не нуждаюсь ни в чьих советах-ваших советов закрыть тему и т.д других советов не наблюдала-а эти больше похожи на указания. есть серьезные темы и в правилах форума не написано что их не желательно обсуждать.люди каждый день умирают и попадают в ад.и большая часть христиан тоже.православная церковь в отступничестве.может вам эта информация не нужна -а кому то понадобится. МОЙ СОВЕТ -НЕ ЖИВИТЕ ВО ЛЖИ-ИЩИТЕ ПРАВДУ
Обличающий человека найдет после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком. (Притчи 28:23)

Аватара пользователя
arev
Философ
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:56 pm
Откуда: Пафос

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#49 Сообщение arev » Чт окт 25, 2012 6:28 pm

Наталка, вряд ли кто-либо из здесь присутствующих ЛИЧНО слышал, что говорил Иисус, так волей-неволей приходится полагаться на свидетельства третьих лиц
:wicked: :wicked: Полностью согласна!
для тех кто ищет Бога
БОГ хочет предостеречь людей-чтобы не впадали в обольщение
что говорил Иисус?в евангелие. все религии кроме христианства ведут в ад. это не мои слова а Иисуса Христа
Так Бог или Иисус?

Мое ИМХО, так Иисус вообще был обыкновенным человеком, возможно наделенным исключительным умом и необыкновенными способностями к исцелению и добрым сердцем, а дальше ему уже приписали и бога-отца, и девственницу мать, и прочее и прочее. И многие святые аналогично.
И "истинное" Наталкино христианство, и православие, и католичество, и тд и тп - промывка мозгов. Но если людям от этой промывки легче жить, я только за!
(ой, щас тапками закидают, если не камнями) PDT_inc

Аватара пользователя
Indeika
Постоялец
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 5:44 pm

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#50 Сообщение Indeika » Чт окт 25, 2012 6:31 pm

natalka писал(а):.и каждый христианин если он христианин будет говорить об этом своим друзьям и т.д
ой, да прям. все б друзья от меня уже давно разбежались. Вы должны помнить наверное "спасайся сам и вокруг тебя спасутся тысячи". Но вам видимо легче людям мозг выносить. Я понимаю, есть пасторы бабтисткие ну так классно говорят, так говорят. Прям заслушаешься. Но мне кажется это надо талант иметь. а вы чего? Хоть бы потренировались-то людей к себе располагать. А то "гореть вам в аду!". Ну кто так делает?

Аватара пользователя
Лёля
Постоялец
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 3:41 pm
Откуда: Лимассол

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#51 Сообщение Лёля » Чт окт 25, 2012 6:39 pm

natalka писал(а): БОГ хочет предостеречь людей-чтобы не впадали в обольщение
Вы себя считаете БОГОМ? И с какого момента вы начали говорить от его имени? :o
natalka писал(а):ни кого не заставляют обсуждать данную. тему если она ему не нравится. есть другие темы типа -танцы на шесте -или -клуб любителей сала-где можно попустословить. я обсуждаю то что меня интересует.если вам не нравится найдите себе другую тему.
natalka, вы не обсуждаете тему, а повторяете одно и тоже.

Я так понимаю вы не нашли ещё работу на Кипре или это и есть ваша работа ?
Не важно, сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях...

Аватара пользователя
Eugeny
Уважаемый Duncan
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 12:02 am
Откуда: Περβολια
Контактная информация:

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#52 Сообщение Eugeny » Чт окт 25, 2012 7:03 pm

natalka,

все вежливые и культурные, а я детдомовский и некультурный ни разу; так не могли бы вы писать по-русски? У вас что - гугел-переводчик с корякского?
"Стыдно быть бедным и занимать низкое положение, когда в государстве царит закон;
равно стыдно быть богатым и знатным, когда в государстве царит беззаконие”

Что такое "крутон"? - Это гренка! - Так это одно и то же? - Нет! Крутон может стоить 16 долларов, а гренка - нет!

Аватара пользователя
Indeika
Постоялец
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 5:44 pm

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#53 Сообщение Indeika » Чт окт 25, 2012 7:05 pm

Всё, Наталка. Евгений пришёл, щас вам конец :D

Аватара пользователя
Лёля
Постоялец
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 3:41 pm
Откуда: Лимассол

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#54 Сообщение Лёля » Чт окт 25, 2012 7:11 pm

Indeika писал(а):Всё, Наталка. Евгений пришёл, щас вам конец
:wicked: :wicked: :wicked: 100%
Не важно, сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях...

Аватара пользователя
lefkosha
Философ
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 10:27 am
Откуда: Никосия -Нижний Новгород

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#55 Сообщение lefkosha » Чт окт 25, 2012 7:31 pm

Всё, Наталка. Евгений пришёл, щас вам конец
:wicked:
все религии кроме христианства ведут в ад. это не мои слова а Иисуса Христа
Учитывая, что христианство началось ПОСЛЕ Христа, то куда же пошли его мама и папа / отчим, учитывая, что они были евреи и ни разу не христиане?
:?
не могли бы вы писать по-русски?
+100
может, кто девушке расскажет, что есть на свете запятая?

Аватара пользователя
Лёля
Постоялец
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 3:41 pm
Откуда: Лимассол

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#56 Сообщение Лёля » Чт окт 25, 2012 7:40 pm

lefkosha писал(а):может, кто девушке расскажет, что есть на свете запятая?
Мне кажется она не знает, что это такое :) да и некогда думать как писать, ведь столько грешников и все Бога ищут :lol:
Не важно, сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях...

Аватара пользователя
lefkosha
Философ
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 10:27 am
Откуда: Никосия -Нижний Новгород

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#57 Сообщение lefkosha » Чт окт 25, 2012 7:44 pm

все Бога ищут
а без неё, значит, никак не найдут?
у нее монополия, типа?
как у нас тут насчет антимонопольного законодательства? PDT_pop

Аватара пользователя
Eugeny
Уважаемый Duncan
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 12:02 am
Откуда: Περβολια
Контактная информация:

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#58 Сообщение Eugeny » Пт окт 26, 2012 12:28 am

Корякский язык, язык коряков. Относится к чукотско-камчатской группе языков (чукотско-корякская ветвь). Распространен в Корякском автономном округе. Число говорящих около 3 тыс. человек (с одной стороны, немного, но с другой - какбэ до...я: 2002 г., перепись; 4,7 тыс. человек в 1989 г.). Распадается на диалекты: чавчувенский, паренский, итканский, каменский, апукинский, паланский и карагинский. На три тыщи говорящих - семь диалектов, аднака.
Отмечены сингармонизм гласных, ассимиляция согласных. Корякский язык является языком агглютинативным. Для него характерна инкорпорация. Имеет многопадежную систему склонения существительных, а в области словоизменения глагола — противопоставление субъектного и субъектно-объектного спряжения. Корякскому языку свойственны номинативная и эрективная конструкции.
Корякская письменность создана на основе чавчувенского (!) диалекта в 1931 г. на базе латинского алфавита, с 1936 г. — на базе русского. Корякский язык преподается в начальной школе, в педучилище в п. Палана, в Институте народов Севера Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена в Санкт-Петербурге. На нем выходит учебная и художественная литература, ведутся радиопередачи.
Вот и на форуме русских на Кипре начались радиопередачи на, по всей видимости, чавчувенском диалекте. Век живи, век, как грится, учись - например, чавчувенскому диалекту. Так можно стать настоящим многоглотом - изучить все семь диалектов, глотая всё подряд.
Но некоторые особо углУбленно изучавшие эту проблему британские учёные пошли ещё дальше: они. выделили. керекский язык. и .мэйныпильгынский. диалект. Так-то. вот.

КЕРЕКИ

Кереки, анкалгакку (самоназв.) 'приморские люди', каракыкку (от чукотского кэрэкит) - самая малочисленная народность Севера, проживающая в Беринговском р-не Чукотского АО. На 1 января 1999 г. было зарегистрировано в сельской местности всего 3 чел. Они живут в окружении чукчей и подверглись сильной ассимиляции с их стороны.

Кереки делились по происхождению и по языку на две группы: наваринскую или мэйныпильгынскую (самоназв. ыйулалгалакку 'верхние') и хатырскую (самоназв. иутылалгакку 'нижние'). Соответсвенно этому керекский язык, относящийся к чукотско-корякской ветви палеоазиатских языков, делится на два диалекта - мэйныпильгынский, на котором говорило большинство кереков (а именно два керека), и хатырский, на котором говорило меньшинство (а именно 1 - один керек).

http://www.nsu.ru/ip/kereks.php
"Стыдно быть бедным и занимать низкое положение, когда в государстве царит закон;
равно стыдно быть богатым и знатным, когда в государстве царит беззаконие”

Что такое "крутон"? - Это гренка! - Так это одно и то же? - Нет! Крутон может стоить 16 долларов, а гренка - нет!

Аватара пользователя
Leila
Общительный
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 11:13 am
Откуда: РФ - Лимассол

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#59 Сообщение Leila » Пт окт 26, 2012 12:31 am

"Иисус не будет судить -будет судить слово его записанное в Новом Завете.обосновывайте свои оправдания насчет икон и т.д на основе писания. а не статей-и святых отцов.один учитель у вас Бог. я христианка.не отношусь не к каким религиозным организациям и вас не призываю.ищите истинну. и еще я ни в чьих советах не нуждаюсь.меня не интересует что бы вам хотелось слушать.людям которые ищут Бога и не хотят провести вечность в аду-и относятся к этому серьезно. как я поняла возмущаются вообще атеисты или к христианству не имеющие никакого отношения."

Уважаемая Наталка, как мы уже успели убедиться Вы очень мало знаете о Христе и христианстве, о которых так смело пытаетесь говорить. Ибо, если по-Вашему, Христос написал Евангелие - ….без комментариев. Любой даже маленький христианин знает, что Христос не писал. Писали пророки и апостолы Духом Святым.

Итак, попробуем снова упорядочить Ваши мысли)

1) «Иисус не будет судить» - смелое заявление. Но, опять же, раз по Вашему Он писал, то в Вашем же варианте Он и судить не будет. Логично даже как-то получается)))
Теме второго пришествия Иисуса Христа посвящено множество пророчеств Нового Завета. Сам Иисус Христос также неоднократно говорил о своём втором пришествии (Мф.16:27; Мф.24:27; Мф.25:31; Мк.8:38; Лк.12:40), о нём ясно учат и апостолы (1Ин.2:28; 1Кор.4:5; 1Фес.5:2-6) и потому оно было общим убеждением Церкви во все времена и вошло почти во все древние символы веры.

Второе пришествие Иисуса Христа будет славным: Он явится не уничижённым сыном человеческим, как в первый раз, но как истинный Сын Божий, окружённый ангелами, служащими Ему (Мф.24:30; Мф.16:27; Мр.8:38; 1Фес.4:16 и проч.). Это славное пришествие будет в то же время страшным и грозным, так как теперь Христос будет СУДИТЬ мир.

2) Тот факт, что Вы отказываетесь назвать организацию, членом которой являетесь, доказывает лишь что общеизвестный по полемике с сектантами факт: Вам не разрешили это говорить, ведь у всех членов таких организаций есть «учителя», которые, как правило не «дают добро» на обнародования названий при полемике. Это пройдено уже не раз и я Вас понимаю. При реабилитационной работе с жертвами таких псевдо-христианских организаций первое с чем как правило сталкиваются — авторитет «учителей». Мне Вас искренне жаль, и хотелось бы Вам помочь, если честно. Надеюсь, все не так плохо, как кажется...

3) Еще один признак, доказывающий, что попадение «в точку» - Ваша агрессия. Ваши слова: «меня не интересует что бы вам хотелось слушать.» И вы снова подтверждаете уже ранее озвученный факт — прикрываясь благими целями, на самом деле из Вас сквозит агрессия и Вам НЕИНТЕРЕСНЫ другие, Ваша цель — замутить воду. А потом, когда полемика будет не в Вашу пользу, Вы просто сбежите.

4) Если Вы заметили, я не цитирую святых отцов. У вашей организации не может быть святых отцов, тк Вы вообще не имеете отношения ни Христу, ни к Церкви. Вы пока что ВНЕ Церкви. Потому (надеясь, что Вы все же прочитаете Библию хотя бы) я говорю только на основании Св.Писания, которое Вы пока, увы, НЕ ЗНАЕТЕ. Я уже не говорю о том, что по Вашему Христос ПИСАЛ его, Вы даже не в состоянии ПРАВИЛЬНО и уважительно грамотно написать имена апостолов...
Итак, про мощи, которые Вы пытаетесь полить грязью безумно НЕ ПОНИМАЯ что себе на голову собираете Божью кару (чего делать лучше не стоит). Итак, по существу:

ОБ ИКОНАХ: Храм есть прообраз Неба и все в нем, включая иконы имеет основания в Св.Писании — книги, которая дана правильно славящим христианам Бога. Со времени дарования второй заповеди в отношениях между Богом и людьми произошли некоторые изменения) Если бы Вы имели знания о вере, то это не было бы для Вас новостью. Давайте вспомним из Писания, что Моисей сам объяснил причину того, ПОЧЕМУ в Ветхом Завете НЕЛЬЗЯ было изображать Бога. Он говорит: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на горе Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира"(Втор.4,15-16). Но с тех пор произошли величайшие события. Сам Невидимый стал видимым и ДЕЛОМ исповедуя эту истину мы изображаем воплотившегося Бога. "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил"(Ин.1,18). И мы являем эту удивительную весть не только словом, но и делом. Вы же не можете ничем доказать своей веры во Христа во плоти пришедшего, раз вы принципиально отказываетесь изображать Его. Посему вы полностью подпадаете под определение антихриста, данное апостолом Иоанном (2 Ин.7)! Прочитайте эту главу внимательно. Отвергая иконопочитание вы также лишаетесь возможности исполнить заповедь Апостола Павла: "С терпением будем проходить предлежащее нам поприще, ВЗИРАЯ на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление (Распятие), и воссел одесную престола Божия (см. икону Христа во славе)"(Евр.12,1-2). Насколько нам известно, смотрят люди обычно глазами, а это предполагает существование в Церкви икон.

Святые, конечно, не боги по природе, а по благодати сыны Божии (Ин.1,12-13). Их иконы являются блестящим доказательством того, что подвиг Христов не остался бесплодным. Они приняли ту славу, которую Отец дал Сыну, а Он передал святым (Ин.17,22). Если посмореть например, на икону мученицы Натальи, то увидим вокруг ее головы сияние света? - Это и есть символ божественной славы, ибо "Бог есть свет"(1 Ин.1,5). А путь, которым святая достигла Бога, указывается крестом в ее руках. Ведь сказано: "кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее"(Мф.10,38-39). Так и святая Наталья взяла свой крест, потеряла свою жизнь за Христа и нашла вечную радость. И мы "взирая на кончину жизни ее, подражаем вере ее"(Евр.13,7), как увещает нас Апостол.

Уже из этого ясно, что - Писание учит нас почитать иконы святых и чрез них просить их о молитвенной помощи, ибо "много может усиленная молитва праведного"(Иак.5,16).Однако в Библии есть и ПРЯМОЕ повеление Божие делать иконы, данное еще в Ветхом Завете. Если Вы помните, в храме Соломоновом были иконы Херувимов, но сделал он их не самовольно, а лишь выполняя ЗАПОВЕДЬ данную Моисею. "И сказал Господь Моисею, говоря:.. сделай из золота двух херувимов; чеканной работы сделай их на обоих концах крышки (ковчега)... Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкой, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения."(Исх.25;1,18,22) Из этих слов ясно, что Бог Сам повелел устроят священные изображения. Они угодны Ему настолько, что ЧЕРЕЗ НИХ Он открывал Свою волю и творил чудеса, как творит Он их чрез иконы и до сих пор.
Святая Церковь призвана подражать небесному богослужению, и потому важно заметить, что несмотря на то, что на Небесах живут сами первообразы икон, тем не менее иконы есть и ТАМ. Ведь апостол Иоанн видел в храме ковчег завета, который покрыт ИКОНАМИ (Апок.11,19). В Ветхом Завете нельзя было изображать людей, ибо они еще не были искуплены и не соединились с Богом, а сейчас, когда праведники становятся равными ангелам по богопричастности (Лк.20,36) и даже лицо их становится как лицо ангела (Деян.6,15), мы конечно и МОЖЕМ, и должны (вспомним заповедь апостола Евр.13,7) изображать святых!


Кратко О МОЩАХ, телах святых: своим воплощением Христос освятил и возвеличил человеческое естество. С почтением относясь к телу как к храму Святого Духа, почитая каждого человека облекшимся в Крещении во Христа, рассматривая каждого члена Церкви как сонаследника Господу в Его Воскресении, христианство противопоставило этически пассивному ветхозаветному отношению к смерти переживание смерти как таинства, вводящего человека в новую нескончаемую жизнь со Христом в царстве праведников. Такое понимание связывается с догматическим учением о миссии Церкви освящать каждого человека и весь мир Божественной благодатью.

На пути, ведущем к освящению и преображению мира, благодатное значение святых Божиих праведников не ограничивается пределами их земной жизни,но ПРОДОЛЖАЕТСЯ после смерти. На это указывают многие обстоятельства,и, прежде всего традиция ранней Церкви, чтившей не только память, но и гробницы святых мучеников и совершавшей на гробницах с их святыми останками Божественную литургию. В наше время в антиминсе на престоле непременно присутствуют мощи святых. Вещественные останки небожителей,таким образом, устанавливают прямую и непосредственную связь престола и алтаря с Церковью Небесной, с Царством Божиим. Здесь земное неразрывно и теснейшим образом сопряжено с небесным: под небесным жертвенником,соответствующим нашему престолу, святой Иоанн Богослов видел души«убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» (Откр.6: 9).

Тело наравне с душою принимает участие в прославлении усопшего праведника. "не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа? (1 Кор.6: 19)… Следовательно, должно почитать одушевленные храмы Божьи, одушевленные телесные жилища Божьи. Святые, будучи живы, с дерзновением предстоят Богу.

Священное Писание хвалит Иосию за то,что он оказал почтение гробам и КОСТЯМ пророков (4 Цар. 23: 16, 3 Цар.13: 2, 30). Сами КОСТИ святых получают прославление (Сир. 46: 12, 49: 10). Через прикосновение к телу УМЕРШЕГО пророка Елисея воскресает мертвец (4 Цар. 13: 21). Вспомним также и об особом почитании мощей Иосифа, которые Моисей и сыны Израилевы взяли с собой, уходя из Египта,и перенесли в Сихем (Исх. 13).

Существует и иная традиция почитания святых мощей – афонская, или, как ее еще называют, kimitirion (Подобная традиция существовала и в других монастырях, заимствовавших Афонский устав). Похороненного монаха через три года эксгумируют: если кости его желтоватые – значит, он был праведной жизни, подвижником; если белые –значит, Господь его оправдал; если черные – значит, монах умер без покаяния и в жизни часто согрешал. Если же тело монаха окажется нетленным – то это большая скорбь для братии и предвестник грядущих бед(!) – тогда вся братия налагает на себя строгий пост и долго молится.После этого нетленное тело снова закапывают и буквально через несколько дней или неделю выкапывают, и обычно тело истлевает, остаются лишь костные останки. Поэтому не стоит логически связывать нетленность со святостью. Мощи преподобного Серафима Саровского также представляют собою костные останки, но вряд ли кто-то станет оспаривать из-за этого его святость. Почитается само ТЕЛО святого, а не факт нетленности.


5) "православная церковь в отступничестве"

А вот тут, чтобы не пустословить (Вы же против пустословия, что верно по сути) АРГУМЕНТЫ В СТУДИЮ! Докажите, что Ваша организация с 1 века имеет ПРИЕМСТВЕННОСТЬ от Самого Христа, а Вселенская Православная Церковь - нет. Будьте так любезны!) Только серьезные настоящие аргументы, не из серии «Христос писал...»))))

Аватара пользователя
lefkosha
Философ
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 10:27 am
Откуда: Никосия -Нижний Новгород

Re: можно ли поклоняться иконам и мощам?

#60 Сообщение lefkosha » Пт окт 26, 2012 8:41 am

По поводу устойчивого выражения: "искажение замысла Б-га" вот что в голову приходит:

Допустим, Б-г существует. Но как, б...ть, вы можете постичь его замыслы, если вы не равны ему, чтоб потом сказать "Вот,мол, искажение присутствует в этих словах". Эт ж ах...ть каким тупым надо быть, чтобы думать "Я в курсе что там Б-г замышляет" и все такое.

Люди супруга (друга, родителя, брата...) раскусить не могут, а в интернете вы...бываются. Объём необъятное, поймем непонятное, ага.

Еще тупее верить в то, что знаешь замысел, "патамушта в Книге так написано". Эта книга в небе звездами выложена чтоли, не пойму? Или там печать/подпись Б-га имеется?
(c)

Исторические свидетельства:
Был чорной тьмою мир планет,
Как покрывалами, окутан.
Но Бог сказал: да будет Свет! -
И тут же в мир явился Ньютон.
(с)

...Но Сатана недолго ждал реванша:
Пришел Эйнштейн - и всё пошло, как раньше.
(с)
Последний раз редактировалось lefkosha Пт окт 26, 2012 8:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «О церквях»